?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все мы отлично понимаем, что живучесть коррупционной президентской власти заключается в том, что ей подконтрольны прокуроры, судьи, ЦИК и, как следствие  этого, парламент.



Путин  имеет возможность безнаказанно фальсифицировать выборы. Путинские прокуроры в упор не заметят фальсификационные преступления, а путинские суды отклонят  иски граждан по фактам фальсификаций. 

Однако, пока ни кто из нас не задумывался и не искал ответа на вопрос, почему так происходит, почему во вроде бы  демократической России нет демократии. 

Мой ответ прост -  все безобразия происходят из-за слияния ветвей власти вокруг поста президента.

 Нарушение демократического принципа разделения властей является иголкой бессмертного существования коррупционного Кощея.

Иголка живучести  прячется  в яйце – ельцинской Конституции.



Хитрая Конституция.

Этот удивительный документ сразу же после расстрела  Ельциным Парламента РСФСР  был написан на скорую руку  Шахраем и Собчаком.  Принятие новой Конституции через «всенародное» голосованием прошло без публичных обсуждений, в феноменально короткие сроки,   всего за три недели. 

В первых двух частях ельцинской Конституции  провозглашались нормальные демократические принципы, которые отменялись в последующих частях,  где прописывалась конкретная  конструкция политической системы.

Основным демократическим принципом является принцип разделения  властей, по которому все ветви власти не должны зависить друг от друга, а зависить напрямую только от народа, но в нашей конституции все ветви оторваны от народного контроля и назначаются президентско-исполнительной властью.

Жульничество со второй частью конституции не было результатом недоразумения, все писалось вполне сознательно и преследовало целью  обезопасить Ельцина от повторения в будущем войны с  законодательной ветвью власти.   Прокуроры стали назначаться генеральным прокурором, а генеральный прокурор президентом. Та же система  была применена к судебной власти и ЦИКу.  

Так, осенью 1993 года в России была убита новорожденная демократия.  До передачи власти Путину еще оставались отдельные демократические элементы на местах, но федеральная власть целиком сосредоточилась в руках «царя» Бориса,  который с рейтингом в 8% в 1996 году чудным образом выиграл выборы. 

 Приемник Ельцина подполковник КГБ Путин окончательно убрав графу против всех, нижний порог явки,  возведя огромный непреодолимый барьер вокруг политической сцены, и отменив выборы губернаторов вычистил последние переферийные остатки демократии.  Осталась одна пустая декорация – ежегодный ритуальный поход граждан на избирательные участки, где они стали изображать исключительно для запада так называемые свободные  выборы.

Де факто и де юре установилась неправовая система президентско-монархической власти.   Власть стала передаваться путем назначения президентом своего преемника, который дает нужные гарантии своему предшественнику.  Народ лишили технических возможностей  хоть как-то влиять на процесс смены власти, ему оставили  лишь роль массовки на декоративных фальшивых выборах.  


Неизбежность революций в антидемократической системе.

Рано или поздно, бюрократический аппарат одной династии начинает зажираться, теряет адекватность, и назревает революционная ситуация. Происходит взрыв. Пришедшие к власти революционеры рано или поздно понимают, что получили абсолютную власть, и начинают с удовольствием пользоваться её благами. Потом обнаруживается, что можно приворовывать, и за это ничего не будет,  так как прокуроры, судьи и депутаты,  все, все,  все - свои люди, чья карьера зависит от благорасположения президентской администрации. 

Начинается ожирение и разрыв обратной связи с народом, через какое-то время опять назревает и свершается революция, приходит к власти новая президентская династия. 

 И так без конца, каждый раз хлопаемся об родные грабли. Обществу пришло время понять, что  этот замкнутый сценарий системно заложен в нашей ельцинской Конституции.

Юридически у нас всего один выход из замкнутого вращения –  поправить политическую систему, внеся демократические поправки в Конституцию. Прокуроры и судьи должны выбираться народом,  и быть ответственными только перед ним.

Статус избирательной власти должен быть так же прописан в Конституции.  ЦИК необходимо выбирать на всенародном голосовании. В статье о ЦИКе нужно требуется закрепить положение о том, что фальсификация волеизъявления народа является тягчайшим государственным преступлением.

Выборы ветвей власти можно проводить в единый день голосования.

Конституцию надо править, ветви власти надо разделять, альтернативы этому нет. Чем быстрей общество поймет необходимость демократических поправок, тем быстрее Россия вступит в эру нормальной жизни.   Если назревающая сейчас революция грянет без понимания системных причин авторитаризма, то мы уйдем на «второй круг ада». Ельцинский круг занял 20 лет,  20 лет новой президентской династии Россия уже не выдержит. Скорее всего,  в ближайшие 10 лет мы будем поглощены Китаем. 


Три шага к свободе.

Ниже дается единственно возможный правовой выход из создавшейся политической ситуации, других  законных и корректных с точки зрения права альтернатив не существует. Или так, или революция. 

1.    Лишение режима Путина легитимности на предстоящих президентских выборах.
2.    Проведение референдума по принятию закона о демократических поправках в Конституции.
3.    Выборы нового ЦИКа с последующим выбором президента и Думы.


Лишение режима Путина легитимности

Не смотря на то, что все ветви власти подчиняются Путину, прошедшие выборы показали, что общественный контроль может снизить число фальсификации.

Те московские участки, где были общественные наблюдатели,  показали один уровень поддержки ПЖиВ– 23-25%.  Там, где наблюдателей не было,  наблюдалась стандартная плановая по Москве цифра в  46%.   Так же имелся небольшой процент «подгоночных» участков, где процент поддержки воров колебался от 75 до 85%.. На таких участках  путинская власть оперативно влияла на общий процент по Москве, выводя его на требуемый сверху уровень. 

Наглые фальсификации на парламентских выборах взорвали все общество, вследствие чего реальный авторитет Путина устремился вниз. На предстоящих президентских выборах стоит ожидать еще большего числа гражданских. наблюдателей. Опасаясь восстания, власть вряд ли пойдет на масштабные фальсификации, в результате этого Путину не удасться быть избранным в первом туре.  Уже сегодня Путин заявил,  что будет второй тур выборов. 

  Во второй тур выйдут вечный спарринг-партнер Зюганов и гражданин Путин. Вероятно, к этому моменту Медведева  уже «уйдут» в отставку, и ВВП станет ио. президента.
  Обе кандидатуры  неприемлемы для большинства населения.  Власть, как  и в 1996 году, начнет психологическую атаку, запугивая электорат ужасами сталинизма. 

Но, общество может поломать игру путинских политтехнологов.
 Я предлагаю  применить тактику голосования против всех. Как известно, графу против всех,  Партия Жуликов и Воров заботливо убрала,  но осталась одна большая брешь.
 По Закону о выборах президента победившим считается кандидат, за которого проголосует более половины пришедших на выборы избирателей, а число пришедших считается по числу опущенных бюллетеней.  Отсюда появляется следующий вариант – российское общество приходит на выборы и опускает бюллетени с надписями от руки «Против всех».  Для надежности бюллетень можно сфотографировать и переслать изображение на специальный общественный сайт, где будет проходить  параллельный учет голосов. 

Учитывая данную тактику, и плотный общественный контроль, можно уверенно предположить, что выборы окажутся недействительными, и путинской власти ничего не останется сделать, как только признать этот факт. Все общество узнает реальный процент поддержки гражданина Путина – 10-15%, и данный факт будет официально закреплен выборами.  Произойдет полная делегитимизация Путина, то есть его окончательная политическая смерть.


Референдум и честные выборы.
 
В результате делегитимизации пресловутая «путинская вертикаль» быстро разрушится.  Ни суды, ни прокуроры уже не будут выполнять незаконные указания политического трупа.
Противодействовать демократизации гражданин Путин не сможет. Фактически он окажется в изоляции. 

Далее следует референдум,  перевыборы ЦИКа, новые выборы президента, и выборы шестой Думы.

Та группа граждан, которая сейчас засела в здании на Охотном ряду, и приготовилась старательно делать вид,  что она якобы Дума, на самом деле  шестой Думой не является, так как все общество знает, что выборы были сфальсифицированы путинской администрацией.

После получения легитимного законодательного органа власти мы наконец-то получим нормальное правовое демократическое государство, без басманных судов, прокурорских банд, кооперативов "Озеро" и волшебников Чуровых.  В новой России единственной возможностью удержаться у власти, будет самоотверженная работа на благо граждан и государства.

Гейм, как говорится, овер!

По моим расчетам последний акт эпохальных перемен – выборы шестой Думы- состоится как раз 21 декабря 2012 года. Древние майя были правы,  Россия положит конец старой эпохи, и начнет новую мировую эпоху, в которой все демократические процедуры будут переноситься в Интернет. Но это уже совсем другая история.  

Прошу всех поддержать прямую интернет демократию перепостом.
Шварев Павел
18 декабря 2011г.
Москва


Comments

( 63 comments — Leave a comment )
rusvania
Dec. 19th, 2011 02:19 pm (UTC)
очень разумно и логично.
amg285
Dec. 19th, 2011 03:37 pm (UTC)
Выборы
Все в статье верно. Надо вносить в конституцию изменения. Права выборов должны лишаться не только несовершеннолетние, заключенные и психически больные, но и все прикормыши власти: администрация всех уровней, военнослужащие, а, может быть, даже и все виды бюджетников, т.е. все те, кто получил должности из их рук и заинтересован их поддерживать, дабы сохранить халяву. Иначе получается, что эти перечисленные голосуют сами за себя. Конечно,это будет обидно для многих из них. Но когда они лишатся должностей, они вновь получат право и проголосуют скорее всего не за прежних своих начальников, т.к. те их должности отдадут другим и их прежние подчиненные не будут их интересовать. Останется одно:лучше работать, чтобы получить должность и выбирать тех, кто ценит хороших работников, а не ставит своих надежных друзей. А.М.
awas1952
Dec. 19th, 2011 03:58 pm (UTC)
Во многом верно
Воспроизведение на российской почве американской конструкции власти действительно не принесло заметной пользы.
timofeev_vyach
Dec. 19th, 2011 04:45 pm (UTC)
сценарий
Не согласен с тем, что власть допустит 2 тур.
Для нее это очень опасно. Так как во втором туре остается один противоположный кандидат, а не несколько. Общество может сплотиться вокруг этого кандидата, кто бы он ни был. Голосовать будут против Путина.

Сценарий этот был в Алтайском крае на выборах губернатора.
Были Суриков (действующий), Евдокимов (земляк, юморист) и другие.

Люди голосовали ПРОТИВ Сурикова. После первого тура Суриков ПОБЕЖДАЛ Евдокимова по процентам. Суриков распереживался и по всему городу (за одну ночь (баннеры, магазины) развесил чудовищные плакаты про какой-то захват москвичей (карты типа фашисты захватывают). Народ на это просто говорил: да уже все захвачено москвичами при Сурикове.

В итоге во втором туре народ ОПЯТЬ ПРОГОЛОСОВАЛ против Сурикова + к Евдокимову попривык. Евдокимов победил.

Поэтому сейчас власть не допустит 2 тура выборов.

Сценарий будет тот же что и на этих выборах:

1. Раздробить оппозицию многими кандидатами. Может и Явлинского допустят.
2. Сфальсифицировать выборы.
3. Слить протест народа (из-за того что он раздроблен).

Наблюдателей будет больше - это факт.
Но власть готовит втихую опережающий удар - электронное голосование или электронный подсчет голосов.
Я был наблюдателем на прошедших выборов, но у меня была обычная урна, не электронная.

Электронные урны были две в нашем районе города и много по краю.
К сожалению, не в курсе как там происходит подсчет голосов. Не удивлюсь, что РУЧНОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ - НЕТ. (Надо бы уточнить.)

Нужно ли объяснять, что такое электронный подсчет голосов?

Когда я был на курсах наблюдателей, то наблюдателей строполили, чтобы провод этого ящика не был включен в телефонную розетку, типа тогда все ОК.
Наивные люди.
Во-первых, можно заложить алгоритм подсчета заранее без связи с центром.
Во-вторых, есть масса БЕСПРОВОДНЫХ технологий передачи данных, а также есть технология передачи данных через электропроводку (устройства продаются).
_fireguard
Dec. 19th, 2011 08:54 pm (UTC)
Re: сценарий
Но власть готовит втихую опережающий удар - электронное голосование или электронный подсчет голосов.

Саму себя бить будет? Данные по участкам, обуродованными КОИБ или КЭГ, показывают гораздо более низкий процент за ЕР.
http://podmoskovnik.livejournal.com/134962.html
http://kireev.livejournal.com/707022.html
http://cheldyshev.livejournal.com/92471.html
Re: сценарий - timofeev_vyach - Dec. 20th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: сценарий - _fireguard - Dec. 21st, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - shvarev_p - Dec. 21st, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - timofeev_vyach - Dec. 21st, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 20th, 2011 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: сценарий - _fireguard - Dec. 21st, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
Совершенно верно! - shvarev_p - Dec. 21st, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Совершенно верно! - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - _fireguard - Dec. 21st, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - _fireguard - Dec. 21st, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - _fireguard - Dec. 21st, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
Re: сценарий - the_arioch - Dec. 21st, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: сценарий - _fireguard - Dec. 21st, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
и ещё про 5% - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
Re: и ещё про 5% - _fireguard - Dec. 21st, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
Re: и ещё про 5% - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
Re: и ещё про 5% - _fireguard - Dec. 21st, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
Re: и ещё про 5% - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
Re: и ещё про 5% - the_arioch - Dec. 21st, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
КОИБы эффективны - vitaliy_tikho - Dec. 20th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: КОИБы эффективны - timofeev_vyach - Dec. 20th, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: КОИБы эффективны - the_arioch - Dec. 21st, 2011 12:13 am (UTC) - Expand
timofeev_vyach
Dec. 19th, 2011 04:51 pm (UTC)
насчет Конституции
После фальсификации народ нужно зажечь какой-то идеей идти НАСМЕРТЬ против фальсификации.

Не думаю, что идея смены Конституции народ ВДОХНОВИТ. Не готов он, Может быть через несколько лет после победы, а сразу - нет.

Горячим пирожком может быть, на мой взгляд, только какой-то иной кандидат и мысль, что выборы сфальсифицированы.
Типа произошел захват власти - тяжкое преступление:
вся власть принадлежит народу, народ имеет право осуществить власть непосредственно (всё это из 3 статьи Конституции, просто замечательная статья), т.е. выкинуть его из Кремля.
Для простоты можно толкать лозунг: Путин - самозванец.

andreiko13
Dec. 19th, 2011 07:21 pm (UTC)
Супер!
Все по делу. Полностью поддерживаю!
giperborei12
Dec. 20th, 2011 05:03 pm (UTC)
Пороки человеческие
Мой ответ прост - все безобразия происходят из-за слияния ветвей власти вокруг поста президента.
===========================================================================

Книга: Жизнь Аполлония Тианского. Книга 1

... ибо не был бы он рабом денег, когда бы еще раньше не сделался рабом желудка, вина и девок ...

giperborei12
Dec. 20th, 2011 05:05 pm (UTC)
Программа Предков
Кто такие Славяне? Есть научные определения, есть околонаучные, а есть не научные определения Славян. Мы пользуемся тем определением, которое вывели из истории Славян и основ Славянского Учения.

Славяне – это союз народов, говорящих на ясной речи и живущих по законам совести.

В понятие «ясноговорящие» входит понятность речи одного славянского народа всем другим, эта понятность строится на корневой основе родной речи, любой славянской речи. Все славянские языки имеют один корень – праславянский язык. И практически все основные понятия, действия и процессы в славянских языках имеют однокоренные названия, потому что эти корни формировались еще во времена славянской общности, во времена праславянского языка (I тысячелетие до н.э.).

Жить по Совести:

· Соблюдать законы Справедливости.

· Утверждать Справедливость на Земле.

ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ:

· Не будь упырем.

· Не корми упыря.

Упырь – это пожиратель, потребитель, поглотитель без отдачи, «черная дыра». В этом коренным образом вера, менталитет, учение славян отличается от учений других народов. Не просто не будь сам упырем, но и не корми, не плоди, не размножай на Земле такое явление.

Понятие «упырь» у славян – это то что забирает силу безвозвратно. «Это», оно не называлось и представляло собой перечень болезней и напастей: лихорадка, сухотка, присуха, лихоманка, злыдня, черти, бесы – это были названия того, как эта энергия забирается. Этому явлению не давалось имя собственное. Ворье, грабители – это имя нарицательное, эти слова не пишутся с большой буквы. Так и «упырь» – с маленькой буквы. У него нет имени. Это просто нарицательное название. И данное слово обозначает процесс, при котором происходит потеря силы, энергии, а не какую-то сущность.



Определение Справедливости
· Человек вправе делать все, что пожелает, но не за чужой счет.

· Природосообразность. Жизнь по законам Природы.



Сегодня славянами можно назвать очень многие народы, даже те, которые объявляются не славянскими. Многие народы в период советской власти изучили русский язык, а значит, стали ясноговорящими. Но, если человек не живет по совести, то пусть он трижды украинец, белорус, россиянин или поляк – его нельзя называть славянином.

Вы, может, скажете, что данное определение Славян выдумано нами? А как же бытующее ВО ВСЕМ МИРЕ мнение, что славяне – это люди с обостренным чувством справедливости? А как отнестись к такому феномену, что мы сейчас без словаря понимаем поляка, болгарина, серба, чеха, хорвата, словака?

Славянское понятие "совесть" не переводится буквально и дословно на другие языки мира. Это понятие-определение существует только у славян. СоВесть – соответствие Вести, соединение с Вестью. Для примера: совесть на английский язык переводится как Conscience. Так вот, обратный перевод с английского на русский дает договоренность. У нас такой перевод может прозвучать, как сделка с совестью.

Еще не забыта в народе фраза: БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ. Территория, заселенная сегодня славянами, распространяется от Тихого океана до реки Лабы (Эльбы), от Ледовитого Океана до Адриатики. Сегодня к славянам можно приписать и все бывшие республики СССР, земли Средней Азии и Кавказа, это зависит как от свободного выбора тех народов, так и от того, станем ли мы достойны того, чтобы с нами захотели породниться, утвердимся ли мы как народы, к которым хотят присоединиться, или «канем в Лету».

Есть еще очень интересная и поэтическая версия происхождения Славян. Славяне – жители Славии, части Неба, опустившейся на Землю. Славяне – Небожители. Вспомним сегодняшнее значение понятия славный – светлый, божественный, ясный. По славянской мифологии мы ведем свои роды от общего предка Ярия (деда Орея, Ария) сына Дажьбога. Мы - прямые потомки своих богов. Что такое Наша Земля? Это Славия, сошедшая с небес. Это территория проживания славянских народов.



Славяне – это союз народов, говорящих на ясной речи (ясноговорящих) и живущих по совести.

chitatel_inogda
Dec. 20th, 2011 06:58 pm (UTC)
>>> число пришедших считается по числу опущенных бюллетеней.>>>

А разве не по числу НЕиспорченных бюллетеней?
Бюллетень с надписью "против всех" становится испорченным.
shvarev_p
Dec. 20th, 2011 07:02 pm (UTC)
Закон не указывает свойство бюллетеня, и этим надо пользоваться.
(no subject) - chitatel_inogda - Dec. 20th, 2011 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shvarev_p - Dec. 20th, 2011 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chitatel_inogda - Dec. 21st, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
contra_ventum
Dec. 21st, 2011 06:13 am (UTC)
"После получения легитимного законодательного органа власти мы наконец-то получим нормальное правовое демократическое государство"
Это скорее параллельные усилия, причем сегодня слабость правового порядка является главной причиной невозможности демократических выборов. Обсуждение Конституции и любых других нормативных документов теряет смысл, когда власти могут обойти любой закон и не боятся никаких судов. Можно конечно надеятся, что когда-нибудь среди руководства начнет считается неприличным не соблюдать демократические правила. Однако в обозримом будущем все пути развития страны лежат через укрепление законности, независимо от мотивации и желаний властей, чтобы любая власть соблюдала установленные процедуры.
shvarev_p
Dec. 21st, 2011 08:18 am (UTC)
Однако в обозримом будущем все пути развития страны лежат через укрепление законности/
---------------------------
При конструкционном отсутствии законности, укреплять-то нечего!

Если у исполнительной власти в руках и законодательная, и судебная власть, то нет законности, все в нашей жизни решает не закон, а воля президента-монарха (главы исполнительной власти), или его чиновников.


Edited at 2011-12-21 08:18 am (UTC)
sel_ru
Dec. 21st, 2011 10:19 am (UTC)
Перепост! Отправка фото бюллетеня в единый центр - красивая идея.
andrewtik
Dec. 21st, 2011 05:58 pm (UTC)
Все правильно написано, но идея про порчу бюллетеней бредовая - не найдет поддержки у электората.
Революция по Йеменскому сценарию - вот единственный вариант.
Давить митингами на Пу, пока не поправит конституцию или пока не освободит кресло какому-нибудь Прохору.

newworld2011
Dec. 21st, 2011 06:54 pm (UTC)
Монархия
Россия исторически развивалась также как и Европа. Только европа колонизировала другие континенты а мы свои(теперь территории). Их колонии мягко или жестко отвалились оставшись в зависимости, наши остались. Для столь разнородного государства какие есть мы демократия невозможна. Плюрализьм есть разнонаправленное движение(хуй знает куда). Централизация власти для страны с периметром границ в 28 тыс км естественный путь к управляемости. Личности важны, но если не давить или доить кавказ, сибирь, приморье, север будет как в 11-15 веках. У всех воя правда.
vatzeff
Dec. 21st, 2011 10:27 pm (UTC)
Тему ООН, IMHO, следует развивать. Если бы в 2001-м граждане договорились налоги перечислять только в непутинские структуры, и участвовали в выборах непутинских структур, и были представлены в непутинских органах власти (а власть в стране принадлежит не Путину, а народу - по Конституции), то в скором времени мы бы получили непутинское госдарсто, на территории которого как бы живёт Путин, и даже носит звание президента, но на самом деле ему почти ничего не подчинено и уж тем более - не подотчётно. Совсем как союзные органы и Горбачёв в ноябре-декабре 1991го.
aleksid
Dec. 22nd, 2011 01:49 pm (UTC)
Ребятишки, и вот после всей этой вашей галиматни вы обижаетесь, что вас называют хомячками)).

Сидите здесь, трендите белым светом. О чём? О том, что-де Конституция нелегитимна, потому что под президента сделана. Ну, допустим, сделана. И что? Вы никогда не слышали о президентских республиках?

Наполеонишки, пардон муа, сраные...

Карты театра военных действий рисуете)). Усцаться...

"После получения легитимного законодательного органа власти мы наконец-то получим нормальное правовое демократическое государство"...

Ну, выхоть свою хуйню перечитывайте иногда. Германия в 1933 году получила "легитимные органы власти". И что, там возникло "демократическое правовое государство"?

Вот вы здесь визжите, как поросята, что выборы фальсифицированы. Ну да. И что? Можно повозмущаться действующей властью.

Но хотелось бы немного послушать насчёт альтернативы. КОГО ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЫ? ЧТО РЕАЛЬНО? Путингу противостоят реально три силы: коммунисты, жирики и эсеры. Остальных распиздяев можно не рассматривать.

То есть кого из них вы хотите видеть у власти? КОНКРЕТНО! Астрагируйтесь от ваших сраных голосов и фальсификаций. Хотелось бы услышать программу действий.

Или вы хотите просто согнать их всех к одной кормушке? Так они и сейчас там. Даже при ваших "справедливых" выборах толком ничего не изменится, только слегка перераспределятся роли. Но ВСЕ ЭТИ ПАРТИИ - МЕНЯ, НАПРИМЕР, НЕ ПРИВОДЯТ В ВОСТОРГ. Как минимум. И мне похер, будет ли большинство у ЕР, у КПРФ или у ЛДПР (эсеры - это больше говно в проруби, мечутся туда-сюда).

Итак, любые ваши "демократические выборы" на сегодняшний день обернутся такой же профанацией демократии, какая существует и сейчас.

ТАК КАКОГО ВЫ ТУТ ХЛЕБАЛОМ ЩЁЛКАЕТЕ И КОРЧИТЕ УМНЫЕ РОЖИ?

Кому вы мозги парафините?

Не смена власти вот сегодня нужна, не тупые массовки на болотах. Ни хера вы там не добились и не добьётесь.

Нужно эволюционное изменение общества, создание и укрепление гражданских институтов, РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА ПРОТИР РЕАЛЬНОГО НЕГАТИВА.

А вы, блин, кряквы московские, распизделись: вот ща мы добьёмся ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, и в стране наступит благоденствие! С каких хуёв?! Вы вообще в курсе, что в стране творится?!

Благоденствие... Никто из вас ни одного умного слова из себя не в состоянии выдамить, зомби интернетовские.

Собираетесь в стаи - попиздоболить. Лучше бы, блядь, поработали лишний раз. Мусор у дома пособирали)).

Ебанашки.

Какая вам разница, кто вас ебать будет - Путин или Немцов? В жопу или в рот? Или для вас именно это принципиально? Немцов уже показал, что для него вы - такое же быдло, как и для остальных. Пресса - это просто пиздец... Ретранслирует 6 часов личных разговоров! )))

Это пиздец... И в этой блядской стране вы хотите демсократических выборов? Да вы сначала здесь демос найдите! Кругом сплошной охлос.

И вы - типичные его представители. Охламоны)))
Леонид Голубков
Dec. 22nd, 2011 04:25 pm (UTC)
программа провалится на самом первом шаге
klark973
Dec. 23rd, 2011 11:25 am (UTC)
Что мешает провести референдум уже сейчас? Как раз момент назрел, народ кипит и бурлит. Что мешает в число конституционных введений уточнить одну норму о возможностях переизбрания президента? Сейчас можно один или два срока подряд, разок пропустить и снова на два срока! Что мешает народу высказаться сейчас на референдуме против возможности повторного участия гражданина в президентских выборах? Наличие данной АНТИДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ нормы в Конституции РФ -- явное упущение. Для Путина ГеймОвёр и так уже по-любому, вечного царства ему уж точно не грозит. Но куда более важный вопрос встанет скоро не в том, пойдём ли мы на второй 20-летний круг, а как избежать народных волнений и революций. Причём ожидаются таковые уже начиная со следующего года, и подоплёка их будет отнюдь не внутри-политическая, а скорее внешне-экономическая, поскольку разрушив преемственность власти и нарушив преемственность взятого этой властью курса ведущей 20-ки 4-х летней давности (невыгодного для России) по искусственному поддержанию доллара, весь мир покатится ко всем чертям, везде начнутся революции. Такой вод парадокс! Никто не хочет революций, но и никто не хочет терпеть дальше медвпутию.
shvarev_p
Dec. 23rd, 2011 12:27 pm (UTC)

[info]klark973
Что мешает провести референдум уже сейчас?
------------
Закон о Референдуме, по которому Референдум нельзя проводить в последний год президентского срока. То есть, до конца президентских выборов никаких референдума не может быть.
Vladimir Vashurin
Dec. 27th, 2011 07:35 am (UTC)
Интересный вариант
И неожиданный.
persistent65
Dec. 27th, 2011 12:09 pm (UTC)
Толково придумано!
!!!!!!!
skras1
Dec. 27th, 2011 09:19 pm (UTC)
Слепоглухонемые
Наверное, большинство здесь присутствуюших школьники или студенты. В крови адреналин и желание бунтовать, в голове красивые и пустые лозунги.
Не там ищите врагов. Ваши враги к вам гораздо ближе, чем вы думаете. Они руководят вашим предприятием, управляют соседним банком, сидят в городской или сельской управе, возглавляют фирму по ремонту дорог и т. п.
Другие враги жадно смотрят на рессурсы нашей страны. Фраза "Ресурсы России должны принадлежать всему миру или покрайней мере тому кто это заслуживает" сказана Мадлен Олбрай. Да, вот так прямо. А Маргарет Тетчер сказала так: "чтобы эксплуатировать природные рессурсы России нам дотаточно иметь в этой стране 40-50 миллионов жителей". И они умело используют Интернет как оружие, предназначенное для разрушения стабильности государства. Так было на Украине, так было в Ливии. То же оружие используют против нас.
ericks_son
Dec. 28th, 2011 10:49 am (UTC)
привет
shvarev_p
Dec. 28th, 2011 10:57 am (UTC)
Привет! Отвечаю на вопрос о делах.
Дела идут нормально, крысы разбегаются уже в массовом порядке.
nichyabot
Dec. 30th, 2011 07:24 pm (UTC)
Доставляет )!


tante0704
Jan. 22nd, 2012 04:04 pm (UTC)
Есть другое предложение: не против всех,наоборот, за всех! Галочку каждому.
shvarev_p
Jun. 17th, 2012 11:15 am (UTC)
Последнее время мучался вопросом, откуда пошла глупость с идеей парламентского правительства. Только сейчас обнаружил источник!
Вот он http://www.novayagazeta.ru/politics/50372.html

Мужики пришли примерно к тому же выводу что и я.Да, все проблемыф кроются в конституции, ноони не смогли сфокусироваться на конкретных местах конституции, которые отменяют правовое государство, и чохом пообрезали все функции президента без разбора, причем некоторые места, которые реально надо удалять, оставили за президентом. Я о прокурорской ветви власти.

Короче, по моему мнению, при реализации их предложения начнется партийный адъ, и страна пойдет окончательно в разнос.

Нам реально нужен сильный президент, имеющий все рычаги дляосуществления своего курса, но не имеющий контроля над остальными ветвями власти, чтобы он не мог скатится к маразмупутинского самодержавия.

Еще раз повторяю, конституция у нас прекрасная, но ветви власти надо сделать независимыми, отредактировав статьи где предписывается их зависимость от президента.

Ввести выборность прокуроров, судей, и избирательных комиссий.

И все,больше ничего мудрить не надо!

shvarev_p
Nov. 19th, 2013 04:15 pm (UTC)
Путин протащил серию конституционных поправок еще больше усиливающих президентскую монархию, и тут же начал рассуждать о принципе разделения властей. Сногсшибательный шпагат между делами и словами так называемого президента как по команде начал дополнять хор профессиональных мозготрахов-демагогов.

Вот типичный образчик:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5289E086C5791
( 63 comments — Leave a comment )